Сайт города Абакана | Официальный сайт Мэрии города Абакана

Вакансии

                                                                                                        ИЗВЕЩЕНИЕ

 

Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана объявляет конкурс на замещение вакантной муниципальной  должности ведущего специалиста   УКХТ Администрации г.Абакана

 

 

Кандидатами на замещение вакантной должности муниципальной службы  могут быть граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие следующим квалификационным требованиям:

 

Высшее образование по  специальности, направлению подготовки  «Экономика и управление», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит». 

Без предъявления требований к стажу.

 

Профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1)        Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

2)        Закон Республики Хакасия от 06.07.2007 № 39-ЗРХ «О муниципальной службе в Республике Хакасия»;

3)        Решение Совета депутатов г. Абакана от 22.09.2015 № 263 «Об утверждении Положения «Об Управлении коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана» в новой редакции»

4)        Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации»;

5)        Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)»;

6)         Федеральный закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)»;

7)        Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

8)        Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

9)        Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

10)    Приказ Министерства финансов РФ от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

11)    Приказ Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

12)     Приказ Министерства финансов РФ от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;

13)    Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

14)    Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»;

15)    Федеральный закон от 26.12. 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

16)    Правила деловой этики, основы делопроизводства, порядок работы со служебной информацией.

 

Навыки:

- организация и осуществление контроля  использования средств бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств;

- разработка программ проведения комплексных  ревизий и проверок;

- умение работать с людьми;

- владение  навыками делового письма, ведения делопроизводства и подготовки проектов приказов и распоряжений;

-владение компьютером и другой оргтехникой.

 

Основные обязанности:

- контрольно-ревизионная деятельность муниципальных предприятий и бюджетных учреждений, подведомственных УКХТ Администрации г.Абакана,

- проверка целевого использования бюджетных средств,

- ревизия ведения бухгалтерского учета УКХТ Администрации г.Абакана.

 

 

Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

а) личное заявление ;

            б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии 3х4;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) копию страхового свидетельство обязательного пенсионного страхования;

е) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

ж) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (копия);

з) сведения о доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (форма, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 №559);

и) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).

Участником конкурса могут быть также предоставлены рекомендации, результаты тестирования, характеристики, документы о повышении квалификации и другие документы.

Достоверность сведений, представленных участниками конкурса, подлежит проверке. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка профессиональных качеств кандидатов осуществляется конкурсной комиссией, исходя из представленных документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, а также документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания. Учитываются предоставленные рекомендации, характеристики, документы о повышении квалификации и т.д.

            Прием документов проводится по адресу г. Абакан, ул.М.Жукова,7 в течение 20 дней со дня опубликования объявления (до 17 час. 00 мин. 08.02.2016).

            Конкурс проводится по адресу: г. Абакан, ул.М.Жукова,7      

Дата проведения собеседования с конкурсной комиссией –09 февряля 2014 в 14 час. 00 мин.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

           Проект трудового договора.

 
 
Версия для слабовидящих